7 ПРИЧИН НЕЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ

Интернет-маркетинг − сложное направление. В нём нет волшебной палочки, по мановению которой сайт сразу же может взлететь на вершину поисковой выдачи. Контекстная реклама − не панацея, не стоит думать, что этот инструмент работает всегда и везде. Достаточно распространены ситуации, когда реклама в Яндекс.Директ или Google Ads подготовлена, а результаты оставляют желать лучшего. Почему же так происходит?

 

Читать дальше

6  ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ СТАТЬ УСПЕШНЫМ ЛИДЕРОМ РЫНКА

Известный маркетинговый гуру по имени Джон С. Максвелл однажды заявил, что «лидер — это тот, кто знает путь, идет по нему и указывает его другим». Найти правильный путь может быть чрезвычайно сложно, поэтому кто его уже нашел, может стать лидером рынка. Очень важно быть осведомленным о рынке вокруг вас. Вы должны определить свою рыночную стратегию, принимая во внимание сложившиеся рыночные ситуации.

 

Читать дальше

ЧТО ТАКОЕ НАТИВНАЯ РЕКЛАМА, И КАК ЕЁ ИСПОЛЬЗУЮТ

Проще говоря, нативная реклама — это платный контент. Статьи, инфографика, видео, что угодно — если производитель контента делает это качественно, корпорации могут это купить, а платформы для публикации будут это продвигать. Чем же нативная реклама отличается от обычной рекламы?Итак, чтобы считаться настоящей нативной рекламой, контент должен соответствовать редакционному стилю и тону публикации или сайта.

Читать дальше